Закрыть
Дубровник
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Отдых был великолепен

2006-09-01 00:00:00, Рубрики: Восторги туристов
Страны: Хорватия
Скажу сразу, отдых был великолепен. Мы взяли машину напрокат через представителя нашей турфирмы, и это обошлось дешевле, чем предлагала прокатная контора "через дорогу". Объездили всю Истрию, даже в Загреб смотаться не поленились. Масса впечатлений, около 3000 (!) фотографий на четверых (компания фанатов-фотолюбителей, 20 листов путевых заметок и общие веселые воспоминания.

Так как мы люди хоть и молодые и бездетные, но уже вышедшие из дискотечного возраста, мы выбирали тихий отель, чтобы никакая долбатня по ночам не гремела. Да! В отеле тихо, если не считать бубнящих у бассейна аниматоров, но они утихали к полуночи. Хотели кондиционеры в номерах - мы их получили. Причем пользоваться можно было неограниченно, что мы и делали. Так, в моем номере кондишен работал круглые сутки, и никто не предъявил никаких претензий (в отличие от прошлогодних апартаментов, где хозяева просили уходя его выключать). Не было никаких проблем ни с мылом, ни с полотенцами, ни с комарами, ни даже с видом на море: хоть мы все и заплатили за номера с видом на парк (они на порядок дешевле), двоих из нашей компании - меня и подружку - поселили в номера с видом на море. Правда, вид на море слегка перекрывался видом на автостоянку. Но нам это было безразлично, потому что в номерах мы только ночевали. Было жалко, что в номерах нет холодильников и даже минибаров - негде было охлаждать воду. Но судя по другим отзывам, в каких-то номерах есть минибары, но нет кондиционеров.

Самый большой минус этого отеля в том, что он слишком большой. Полторы тысячи номеров! В принципе у отеля большая территория, и все отдыхающие как-то равномерно по ней распределялись. Но один ресторан на весь отель! Во время завтрака и ужина он напоминал муравейник – толпы людей метались от столов к столам, сталкивались, отталкивались друг от друга, беспорядочно перемещались, толпились у раздачи… Звенели приборы, орали дети, громко разговаривали взрослые… Я не люблю толпу, плохо переношу шум и ненавижу стоять в очередях, поэтому больше никогда не поеду в отель с 1500 номерами.

Еще минус: если вы "сова" и любите подольше поспать по утрам - этот отель не ваш. С 7-8 утра по коридорам тянутся на завтрак и на пляж ранние пташки, волоча за собой вопящих детей. Слышимость такова, что вопли разносятся по всему этажу. После половины девятого начинается уборка помещений - горничные возят за собой довольно громко шумящие пылесосы. Если спите чутко - проснетесь моментально (есть люди, которым по фигу шум, вопли, стуки мячей об ваши двери, но я нервная, просыпаюсь от каждого шороха, поэтому я не высыпалась).

Мы так и не смогли понять, в какое время убираются наши номера, потому что каждый день это время было разным. То приходишь с завтрака - уже убрано, то в час дня уезжаешь на экскурсию - и номер еще не убирался. В принципе можно спросить - а какая разница? А вот какая. Замок в моей двери открывался снаружи даже при наличии в нем ключа. Поэтому дважды горничная вламывалась ко мне через запертую дверь. Мы посмеивались: мало ли чем люди могут заниматься за запертой дверью! Потом я научилась запирать дверь так, чтобы нельзя было войти. Но было понятно, что присутствие отдыхающего в номере - для целей горничной не помеха. При этом горничные не говорили ни на каком языке и не понимали просьб на англ., франц. и рус. языках прийти через пять минут. Моя подруга, добрая душа, открыла дверь на стук горничной, выйдя из душа и завернувшись в полотенце, чтобы попросить ее прийти чуть позже. Горничная не поняла и притащила свой пылесос. Подруга была вынуждена дожидаться окончания уборки в полотенце.

Никаких инцидентов с воровством не было. Хотя у нас были с собой и деньги, и дорогая фототехника, и ноутбуки, и плееры. Все это оставлялось в номере, иногда забывалось на столе, но ничего не пропало.

Я не гурман и не сноб, поэтому сказала бы, что питание там хорошее. На завтрак помимо традиционных в Европе булочек с сыром и джемом, давались несколько сортов колбасы/ветчины, шоколадная паста, вареные яйца, сосиски, омлет, иногда салат (видимо, если оставался от ужина), фруктовый салат, арбуз, мюсли, кукурузные хлопья. А также пакетированный чай разных видов (кстати, найти обычный чай без добавок тут непросто), не самый лучший кофе, горячее молоко и холодное молоко, по вкусу похожее на сухое. Ужины тоже были весьма разнообразны: салаты, несколько видов гарнира, несколько видов горячего блюда - рыба, курица, свинина, шашлык, иногда даже мидии - на любой вкус. Но если серьезно есть не хочется, то можно поесть тот же фруктовый салат и арбуз. Мы так иногда и делали, когда после ужина планировали пойти в ресторан поесть кальмаров и других морепродуктов. Что в самом деле неудобно - любые напитки надо заказывать. Даже простую воду. Причем значительно дороже, чем в соседнем "сельпо".

Народу на ужины собиралось почему-то больше, чем на завтрак. Иногда было сложно найти свободный столик. Люди с тарелками выстраивались в огромные очереди к раздаче, как на полевую кухню. Если очереди бесят - лучше приходить под конец ужина, за полчаса. Народу меньше. И сесть проще, и стоять не нужно.

Там, где купается весь отель - не крупная галька, есть волнорез (или как это называется?), с которого можно нырять, есть лесенки в воду. Хочешь - прыгай, хочешь - спускайся в воду как в бассейн, хочешь - заходи нормальным путем. Но там ОЧЕНЬ много народу. Настоящая каша из детей, их родителей и надувных игрушек. Поэтому мы ходили в удаленное место - метрах в 200-300. Там большие каменюки, заходить в воду по которым - развлечение не для слабонервных. У меня и подруги были тапочки для купания (кстати, незаменимая вещь, советую купить там же на рынке тапочки на шипованной подошве!), а ребятам заходить было очень неудобно. Но зато там малолюдно, можно спокойно плавать, ни с кем не сталкиваясь.

Море чистое, прозрачное, в основном благодаря каменистости дна. Там, где купается весь отель, оно грязнее. Теплее, чем в Далмации. Будьте осторожны, садясь на камушки в воде - под камнями живет разная живность, склонная к кусачеству. Троих из нас ужалила какая-то медуза: быстро прошло, но неприятно жгло первые пять минут. Выручал взятый с собой фенистил-гель.

Отношение к туристам в отеле теплое. Девушки на ресепшене отвечали на все вопросы, всегда помогали. Еще одно неудобство заключалось в том, что расчетный час в отеле в 10 утра. Если ваш самолет днем или вечером - вещи складываются в комнате в вестибюле, где стоят два компьютера с неработающим интернетом и телевизор, и эта комната не запирается. Мы хотели доплатить хотя бы за один номер, чтобы оставить там вещи, покупаться, а потом переодеться, но оказалось, что из-за предстоящего большого заезда наши номера уже распределены. То есть даже за деньги продлить пребывание в номере оказалось нельзя.

P.S. Все вышенаписанное субъективно и не претендует на истину в последней инстанции. Lenchik Belvedere


Страницы: [1]



Комментировать статью:
Имя:
Комментарий:
Защитный код:

  • 98 пляжей в Хорватии удостоены Голубого флага
  • Неожиданная Хорватия
  • За это можно отдать многое!
  • До сих пор в эйфории
  • Выше всяческих похвал
  • Тишина и уют
  • То что надо
  • Отдых удался на славу
  • Все было замечательно
  • На высшем уровне
  • Все отлично
  • Отдых на 5!
  • Не новый, но хороший
  • Остались довольны
  • Это сказка! Не пожалеете!
  • Природа и море супер!
  • Прогулки по Цавтату
  • Маленькая копия Венеции
  • Везите впечатления!
  • Хороша страна Хорватия
  • Ветер с моря дул
  • Обалденный запах Хорватии
  • Противостоять готовы!
  • Две недели в Хорватии
  • Отдых был великолепен
  • Страна для души
  • Здесь сложно усидеть на месте
  • ** Примечание.


    +7